Создание нового логотипа для Фестиваля «КомМиссия»

Дорогие друзья!

Мир изменяется и Фестиваль тоже не стоит на месте. У вас есть возможность приложить свою руку и стать непосредственным автором этих изменений.

Мы предлагаем вам придумать и нарисовать новый логотип, который станет символом Фестиваля, будет размещен на сайте, в каталоге и задаст облик Фестиваля в целом.
О фестивале
«КомМиссия» – международный фестиваль комиксов, графической новеллы, манга, мультиков и BD. Программа фестиваля состоит из конкурса и международных выставок, мастер-классов, встреч с художниками и издателями. Фестиваль был основан в 2002 году году художником Хихусом, проводится раз в год на одной из выставочных площадок Москвы.

Миссия фестиваля – развивать искусство комикса в России и поддерживать художников, работающих в формате рисованных историй и смежных профессий (анимация, иллюстрация, кино, дизайн и т.д.)

Девиз фестиваля: «Комиксы объединяют!»
Как участвовать?
Задача
Логотип

Создать логотип фестиваля «КомМиссия» и показать варианты его использования (размещение на сайте, в экспозиции выставок, в материалах в СМИ, на обложке каталога, сувенирной продукции, дизайн билетов, размещение на наружных информационных и рекламных носителях разного формата)

Плакат

Нарисовать плакат «КомМиссия 2020», который станет официальным плакатом фестиваля и обложкой каталога.




Работа может включать в себя как логотип и плакат, так и отдельно только логотип или только плакат.

Чтобы принять участие, необходимо прислать работу на адрес info@kommissia.ru до 22 июля

Победители конкурса получат призы
  • Комплекты комиксов от издательства МИФ
  • Спецприз от паблика Артнаграда – книга Дмитрия Лященко «Как выжить в индустрии комикса»
  • Часовой мастер-класс на выбор от профессионального художника:
Ольга Лаврентьева
Художник, автор комиксов, дизайнер-график, член Санкт-Петербургского Союза Художников. Занималась графическими репортажами. Её комиксы публиковались в России, Финляндии, Швейцарии, Норвегии, США, Венгрии и Польше. Графические романы: «ШУВ. Готический детектив в восьми главах, с прологом и эпилогом». «Сурвило» – биографическая книга о блокаде заняла первое место в Топ-10 лучших книг комиксов отечественных авторов по версии магазина “Лабиринт" и посетителей фестиваля «КомМиссии»
Алексей Иорш
Художник комиксов, карикатурист, график широкого профиля, занимается стрит-артом, делает перформансы и инсталляции. Один из участников и основателей комикс-студии “Ком". Преподает курс комиксов в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Ведущий Школы Комикса в Московском Дворце Пионеров.
Виктор Меламед
Художник. Рисовал для журналов The Rolling Stоne, Playboy, The New Yorker и множества других. Преподаватель Британской Школы дизайна, куратор интенсивов и двухгодичного курса иллюстрации. Автор книги “Машинерия портрета. Опыт зрителя, преподавателя и художника"
Алим Велитов
Художник, комиксист, режиссёр. Основные проекты: “Кроссберг: город потерянных снов", “Суперваленок", “Картинки из подсознания". Режиссер анимационных фильмов “Оборотень из старого храма", “Потерявшийся человек". Участник арт-группы “Хронограф".

Ведёт курс “Создание комикса" в Школе Дизайна и Компьютерной Графики в Российском Государственном Университете им. Косыгина.
29 июля 14:00
Объявление победителей произойдет в прямом эфире на онлайн-встрече «КомМиссия-2020»
Что еще учесть?
Пожелания по логотипу
Логотип должен быть лаконичным, позитивным, творческим, отражающим дух фестиваля.


Персонаж Хихус – основатель фестиваля, может быть обыгран и преобразован в соответствии с логотипом.

Необходимо учитывать преемственность и историю фестиваля. Идею интеграции творческих поисков, выхода за пределы привычных форм и клише, и, в то же время, сохранения связи с живым классическим опытом.

Брифинг
Алим Велитов, Алексей Йорш и Татьяна Алисова (преподаватель РГУ им А.Н Косыгина) рассказывают о конкурсе, команде и планах Фестиваля на 2020 год. На встрече обсудили историю и дух фестиваля, выяснили основные задачи и задали направление работы.
Обсудили зачем вообще участвовать в Конкурсе и Фестивале, какие подводные камни могут ждать художников и энтузиастов.
Он-лайн встреча 8 июня
Дополнительные материалы
Cтарая версия сайта Kommissia.ru

Статья о Фестивале КомМиссия в Википедии

О Хихусе в Википедии

Скачать материалы: в папке GoogleDrive

Технические требования
Логотип  в формат EPS, AI
Персонаж и плакат в формате Jpeg разрешение 300 точек на дюйм, с компрессией не ниже 10-ти
Размер плаката А2


Пишите нам!
Вопросы и работы присылайте по адресу
info@kommissia.ru
Отправляя свою работу на конкурс вы даете согласие оргкомитету фестиваля использовать их или их фрагменты для предоставления СМИ в целях рекламы фестиваля и конкурса. Кроме того, присланные работы, могут быть размещены на сайте фестиваля, напечатаны в каталоге, а также использованы в передвижных выставках на территории России и за ее пределами.